Сегодня сложно представить успешную компанию без своего собственного представительства в сети Интернет. Сайт компании – это не просто реклама, это инструмент ведения бизнеса, при чем его значимость растет с каждым днем.
Довольно часто наши клиенты задаются вопросом "какой тип сайта нужен моей компании?" Корпоративный сайт, сайт-визитка, а может интернет магазин? Чтобы ваш интернет-ресурс работал максимально эффективно, отвечал всем современным тенденциям и и был удобен клиентам, нужно определить спектр задач, которые он будет решать.
Почему именно сайт-визитка? Если предъявляемые к сайту требования не укладываются в несколько информационных страниц визитки, то проще сразу сделать полнофункциональный серьезный веб-проект. Однако, главное преимущество создания сайта-визитки – низкая стоимость, то есть это реально дешево и быстро, что особенно актуально для начинающего бизнеса в Туле.
Преимущества сайта-визитки как инструмента ведения бизнеса:
Чаще всего начинающие предприниматели понимают всю важность своего собственного представительства в Интернете, но ввиду определенных причин (например, ограниченный бюджет или отсутствие необходимости создания большого сайта из-за специфики деятельности) ограничиваются недорогим сайтом-визиткой. Но после того, как их интернет-ресурс начинает приносить ощутимые плоды и бизнес становится успешным, появляется возможность заказать модернизацию и расширить функциональность сайта.
Разработка сайта-визитки проходит в несколько этапов:
Стратегия по продвижению сайта-визитки в поисковых системах существенно не отличается от продвижения сайтов иного типа.
На начальном этапе определяется по каким ключевым словам будет продвигаться ресурс, проводится внутренняя оптимизация сайта. И только после того как страницы уверенно себя чувствуют в выдаче поисковых систем переходят к этапу внешнего продвижения.
В ходе сео-оптимизации сайта визитки основные усилия следует сосредоточить на раскрутке по низкочастотным запросам. Дело в том, что именно такая стратегия дает возможность получить максимальное количество целевых посетителей даже при небольшом объеме сайта. Оптимизация под высокочастотные запросы не целесообразна из-за невозможности употребить данные ключевые слова в необходимом количестве.
Для увеличения количества посетителей со сторонних ресурсов используется стратегия размещения внешних ссылок со страниц "доноров". Также довольно эффективным является метод размещения статей и пресс-релизов на тематические ресурсы с прямыми ссылками.
Низкая цена делает сайт-визитку весьма привлекательной для заказчика.
Общая стоимость создания сайта-визитки складывается из цены необходимых услуг и может включать в себя:
Создание сайта-визитки – это дешевое, быстрое и действительно выгодное решение для большинства видов бизнеса в Туле!
Вы можете заказать разработку сайта-визитки любым удобным для Вас способом:
1. Пример самого простого сайта визитки. Данный проект был создан достаточно быстро, так как он имеет довольно простую структуру. При разработке дизайна были использованы элементы фирменного стиля завода.
2. Данный сайт отличает хороший функционал и удобство работы с наполнением. В дополнение к стандартному набору пунктов меню на сайте есть форма заказа.
3. Целью разработки данного ресурса стало размещение новостей и информации для акционеров.
4. Данный пример очень хорошо демонстрирует как обычный сайт-визитка может быть по функционалу максимально приближен к корпоративному сайту. Ресурс содержит каталог продукции и имеет форму заказа. Стоит отметить, что стоимость данного проекта осталась на уровне цены за создание сайта визитки.
5. Проект сайта посвященному отдыху и туризму, с возможностью забронировать номер в гостинице.